Знакомство или тест-драйв партнёрских отношений

Было время, когда мы после устного знакомства с партнером (т.е. с вами) и принятия решения о работе, начинали сразу (за свой счет) делать сайт и включать рекламу. И партнеры начинали получали заявки и звонки по нашей рекламе.

К сожалению, не всегда партнеры могли хорошо продать товар или услугу. Не были отлажены бизнес-процессы, «холодное» отношение к клиенту, на отмашку отвечали на вопросы, а порой даже не брали трубку (когда звонил, приведенный нами клиент). В итоге клиент не покупал, и мы ничего не зарабатывали и такая работа, конечно, стала выходить нам в минус.

клиенты за процент

Цитата из письма

Сегодня мы предлагаем, так называемый, тестовый период, за который мы сможем познакомиться и понять, а стоит ли работать дальше.

Внимание, тест-драйв мы предлагаем не для всех видов бизнеса, а только для тех, где видим свой потенциальный заработок. А если видим свой, значит и ваш в первую очередь.

Итак, в чем же суть этого тест-драйва.

Его стоимость 27000 рублей.

И за эти деньги:

а) мы создаем продающий сайт под ваш бизнес. Важно понять, что сайт мы создаем так, как видим его сами (конечно, вы шлете нам фото, видео, исходную информацию, мы много общаемся с вами про ваш бизнес). Но вы не советуете нам ничего по дизайну. Мы полностью делаем новый бренд в интернете под вашу деятельность.

б) мы покупаем контекстной рекламы на 7200 рублей. Всю настройку рекламной кампании также делаем мы. Вы получите доступ в личный кабинет рекламной кампании, чтобы убедиться в нашей компетентности и увидеть эти 7200 рублей на бюджете. Посмотреть статистику.

в) на сайте будут установлены всевозможные (но не сильно навязчивые) лидосборщики (захватчики заинтересованных посетителей) с одной лишь целью: собрать контакт с “теплого” клиента, чтобы потом продать ему ваш товар и услугу. Все собранные контакты получаете вы и продаете свой продукт/услугу тоже вы.

г) будет приобретен и установлен на сайте специальный номер телефона (в городском формате 123-45-67). Все звонки от клиентов, которые звонят на этот номер – будут автоматически переадресованы на ваш мобильный. И разговаривать с клиентом будите вы. Во время таких звонков, вы будите понимать, что звонит приведенный нами клиент.

***

Иными словами, за 27 тыс. руб. вы получите и сайт (его мы оцениваем по себестоимости в 20 тыс. руб.) и настроенную рекламу на 7 тыс. руб.

За это время (пока расходуются эти “рекламные” 7 тр) мы с вами непрерывно общаемся на предмет того, взяли вы что-то в работу или нет. И на какую сумму. Ведь все заявки и звонки – мы видим и отслеживаем.

Мы все “подбиваем”, но свой процент с заказа (как правило он составляет 10%) не берем! Ведь расходовались ваши деньги, а мы наблюдаем и делаем вывод – насколько эффективно будет дальнейшее сотрудничество с вами.

Далее возможны три варианта развития событий:

1) Если все было хорошо и вы много взяли в работу и наш потенциальный процент хороший в этом случаем мы продолжаем инвестировать в рекламу уже сами (свои деньги вкладывать) и с каждого заказа получать свой процент с заключенной вами сделки.

2) Если вам понравилось, а нам нет. Сайт передаем вам, вешаем на сайте ваш прямой телефон (убираем тот специальный). А также рекламный кабинет с настроенной рекламой остается у вас. Вы можете спокойно пополнять своими деньгами и получать такой же объем заявок.

3) Не понравилось всем (и вам и нам). Такое практически невозможно, т.к. мы не беремся за бизнесы, где понимаем, что не сможем генерировать заявки. Или сможем генерировать, но наша прибыль не будет перекрывать затрат, вложенных в рекламу.

Кстати, мы работаем по договору, где все это зафиксировано. Можем выслать.

Вывод:

Нам хочется чтобы вы понимали, что этот тест-драйв и эти 27 тр. рублей (которые мы предлагаем вам заплатить вперед), не являются нашей стратегической бизнес-целью по заработку денег. Нам не интересно единоразово заработать на создании сайта. Мы уже давно не делаем как таковых “сайтов на заказ”.

Наша цель намного глобальнее – найти хорошую нишу, в которой можно работать, генерировать заявки и зарабатывать. И, конечно, найти профессионала в этой нише, честного и ответственного.

 

Какие бизнесы мы точно не возьмем в работу:

  • страхование жизни и здоровья
  • ремонт компьютеров и оргтехники
  • юридические услуги (сложно, но напишите, там можно найти изюминку, на которой можно работать)
  • натяжные потолки, ПВХ окна. (но остекление и отделку балконов возьмём)

 

 

Partnerio – Приводим клиентов за процент от суммы их покупки
И делаем это хорошо с 2012 года
info@partnerio.ru