Как это работает

1. После знакомства с вами и работы в тестовом периоде мы поймем как эффективно рекламировать ваш продукт / услугу. Расходы на рекламу полностью лягут на наши плечи, но рекламировать мы будем вас.

2. Мы умеем отслеживать тех клиентов, которые обратятся к вам по нашей рекламе. И если такой клиент купит у вас, мы возьмем с вас свой процент от суммы его покупки.

3. Мы берем от 3 до 10%. Все зависит от специфики вашего бизнеса.

4. Важный момент: клиент сразу попадает на вас. Нет никаких посредников и диспетчеров. Он сразу же звонит и приходит к вам.

5. Если никто ничего не покупает с нашей рекламы – значит мы плохо работали и с вас ничего не возьмем. Нет никакой абонентской платы.

6. Работаем в любом городе РФ.

Что такое тестовый период и зачем он нужен?

Было время, когда мы после устного знакомства с партнером (т.е. с вами) и принятия решения о работе,  начинали сразу (за свой счет) делать сайт и включать рекламу. И партнеры начинали получали заявки и звонки по нашей рекламе.

К сожалению, не всегда партнеры могли хорошо продать товар или услугу. Не были отлажены бизнес-процессы, “холодное” отношение к клиенту, на отмашку отвечали на вопросы, а порой даже не брали трубку (когда звонил, приведенный нами клиент). В итоге клиент не покупал, и мы ничего не зарабатывали и такая работа, по некоторым направлениям, стала выходить нам в минус.

Сегодня мы предлагаем, так называемый, тестовый период, за который мы сможем познакомиться и понять, а стоит ли работать дальше. Внимание, тест-драйв предлагаем не по всем направлениям бизнеса. Здесь мы рассказываем подробнее >>

С какими компаниями мы работаем

1. Мы работаем с теми компаниями, у которых слабо развит или полностью отсутствует маркетинговый интернет канал продвижения. Другими словами, у которых или совсем нет своего сайта, или (если есть) им никто не занимается.

2. Предпочтение будет отдано таким компаниям, у которых первый контакт клиента начинается с телефонного звонка.

3. Прежде чем принять решение о сотрудничестве, мы должны проанализировать ваш вид деятельности на предмет цен, среднего чека, условий, по которым вы работаете с клиентом. Понять уровень спроса на ваш товар или услугу. Соотнести свои расходы и ожидаемые доходы.

4. Бывает ситуации, когда мы не готовы вкладывать свои средства в рекламу (например, не уверены, что отобьем вложенное и сможем заработать). В таких случаях, мы можем предложить вам паритетное сотрудничество. Напишите, расскажем подробнее.

Что мы делаем

1. Мы создаем вам сайт под ваш вид деятельности, рекламируем и раскручиваем его за свой счет.

2. На этом сайте мы укажем специальный номер телефона, при звонке на который клиенты будут попадать на вас. При этом вы будете понимать, что звонит привлеченный нами клиент (у вас при звонке будет высвечиваться специальный номер). И, конечно, мы будем знать о таком звонке.

3. С какой-то периодичностью (например, раз в неделю) мы сверяемся с вами по таким звонкам. Вы рассказываете нам купил или не купил клиент. В случае, если клиент не купил (взял паузу, решил подумать), наши менеджеры готовы обзванивать таких клиентов с напоминанием о вас. Ведь мы не меньше вас заинтересованы в продаже.

4. Сотрудничая с нами вы получаете маркетинговый отдел и отдел продаж в одном лице. И эти оба отдела работают без оклада, а только за процент с продаж.

 

Мы всегда он-лайн и быстро отвечаем.
Напишите нам >>

 

 

 

 

Partnerio – Приводим клиентов за процент от суммы их покупки
И делаем это хорошо с 2012 года
info@partnerio.ru